суббота, 2 октября 2010 г.

arty-farty о любви

Странно знать, что ты спишь, когда твой google talk включен... Интересно, что тебе сейчас сниться? Это все в один момент вдруг становится таким важным в 8-30 утра. Даже поразительно.
Три мысли не давали мне спать всю ночь. Эти три мысли пульсировали в моем мозгу, заставляя кровь почти что закипать от их значимости в моей жизни. Эти три мысли просты до безобразия при всей своей эпохальности для отдельно взятого человека. Слушай:
Ты - самое странное, что когда-либо со мной приключалось. Ты - самое сокровенное, что у меня есть. Ты - самое лучшее, что когда-либо со мной случиться.
Эти три мысли, и ничто другое для меня сейчас не важно.
Если ты не поймешь это, то мне очень жаль, очень-очень жаль себя. Мне будет больно. Потом, когда-нибудь боль утихнет, но все-все цвета радости исчезнут. Мне придется придумать себя заново, изобрести свой новый дизайн, потому что пустота - это не модно. Пустоту надо искоренять.
Как далеко ты готов зайти ради своих принципов? Насколько ты готов поступиться ими ради меня? И готов ли вообще? Это те вопросы, которые мне совсем не хочется тебе задавать. Мне вообще не хочется задавать тебе вопросов. Я хочу просто знать. 
Нет, не говори мне ничего, это все не то, это уже пройденный нами этап. Просто позволь мне все почувствовать самой. Позволь мне думать о тебе, а не о том, нужна ли я тебе сейчас, потом или вообще когда-нибудь.
Можно, я буду любить тебя вечно? Этот наивно-милый вопрос я задавала тебе тогда. И мне на самом деле не нужен был ответ. Я знала. А сейчас не знаю, представь себе, насколько это ужасно. Ты не обрек меня на это, я, конечно, сама виновата. Да, это был сарказм. Да, потому что мне горько.
Ты правда хочешь, чтобы я попросила прощения? Я попрошу. Я буду умолять тебя простить меня. Но не говори со мной грубо, это так ранит. А я ведь ранимая. Ты не знал? Я не могу снять свою маску пофигизма даже перед тобой - слишком я не приспособлена к внешнему миру. А представь, я бы ее перед тобой все же сняла, а ты бы опять сказал мне, что это я во всем виновата, что это я расстраиваю тебя. Ты думаешь, я бы выдержала? Вот и я думаю, что нет.
Обними меня, как ты обнял, когда только-только понял, что я нужна тебе. И ничего мне больше не нужно. Я могу даже перестать дышать, потому что это больше, чем все на свете, больше, чем моя собственная жизнь...
Это не бред сумасшедшей девочки, это не напоказ. Это чтобы ты увидел, когда проснешься. И подумал: "Я ее ... "
Страшно представить, что там может быть, вместо этого многоточия. Но я жду. Я постараюсь дождаться.
Здравствуй, неприветливое утро. Здравствуй, невыспавшаяся ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий